Сеть магазинов ДИЛАН
{{store.basket_cnt}}
Главная Клуб сомелье Фотоотчёты

Карьера

Группа компаний «Дилан» — это:

На данный момент Группа компаний «ДИЛАН» является одним из крупнейших операторов на рынке оптовой и розничной торговли Приморского и Хабаровского края. Ежегодно оптовая алкогольная компания реализует более 2 500 000 бутылок, а количество магазинов сети увеличивается на 20–25%.

Денисенков Сергей, торговый представитель

Начал свою карьеру в компании более 11 лет назад. Сергей честный и ответственный сотрудник. На него всегда можно положиться и знать, что результат будет достигнут на 100%. В свободное время любит отдыхать на природе, увлекается рыбалкой.

Денисенков Сергей, торговый представитель
Коропец Ольга, бухгалтер розничной сети

Работает в компании более 3-х лет. Очень внимательный, лояльный и невозмутимый сотрудник. Любит свой дружный коллектив, увлекается вязанием.

Коропец Ольга, бухгалтер розничной сети
Гетманенко Екатерина, торговый представитель

Работает в компании более 3-х лет. Екатерина очень веселый и инициативный сотрудник. Ценит свой дружный коллектив, где каждый считает своим долгом помочь друг другу. Считает, что обаяние, улыбка и позитивный настрой помогает достигать любой цели. Любит хорошее кино и игристое вино.

Гетманенко Екатерина, торговый представитель
Трощинская Яна, директор филиала по Приморскому краю

Энерджайзер нашей компании! Более 8 лет заряжает нас своей энергией. Вдохновляет и мотивирует своих сотрудников на достижение высоких результатов. Увлекается всеми видами спорта — плавает в ледяной воде, участвует в велозабегах, покоряет горные вершины и вяжет самые красивые платья.

Трощинская Яна, директор филиала по Приморскому краю

Став частью нашей компании, мы гарантируем:


Ищем в команду:

Основные обязанности

  • Выполнять план продаж и целевые показатели эффективности, определенные по должности;
  • Проводить еженедельный анализ и контроль выполнения планов продаж, инициатив (объем и дистрибуция);
  • Планировать и ставить SMART-задачи подчиненным, контролировать их исполнение;
  • Совместно с супервайзерами разрабатывать планы работы с ключевыми клиентами, а также непосредственно участвовать в проведении сложных переговоров;
  • Разрабатывать и организовывать выполнение локальных /национальных / мотивационных программ;
  • Проводить непрерывный поиск путей повышения качества деятельности своих подчиненных, оптимизацию их работы с целью наиболее эффективного и быстрого достижения задач, поставленных перед отделом продаж;
  • Проводить полевые аудиты в торговых точках с целью соблюдения стандартов работы супервайзеров и торговых представителей;
  • Обеспечивать корректность начисления зарплаты торгового персонала отдела продаж;
  • Принимать участие, а также разрабатывать и предлагать к рассмотрению системы мотивации сотрудников для повышения результативности торговой команды;
  • Предоставлять конструктивную обратную связь по выполнению задач и целей;
  • Развивать и обучать своих супервайзеров, формировать кадровый резерв среди торговых представителей на должность супервайзера.

Требования

  • Опыт работы в прямых продажах не менее 3 лет;
  • Успешный опыт руководителем отдела продаж/ супервайзером не менее 2 лет;
  • Знание рынка FMCG и бизнес процессов торговых компаний;
  • Владение техниками продаж, умение обучить им сотрудников;
  • Развитые навыки управления большими торговыми командами (от 20 сотрудников);
  • Способность вести самостоятельно вести переговоры с крупными ключевыми клиентами и добиваться поставленных целей;
  • Профессиональная амбициозность, ориентация на развитие и нацеленность на результат;
  • Знание программ MS Office, 1С «Торговля и склад».

Обращайтесь

Резюме присылайте на электронную почту: hr.ak@dilan.ru

Основные обязанности

  • Руководство отделом маркетинга и рекламы, колл-центром (6 сотрудников);
  • Выстраивание и совершенствование маркетинговых бизнес-процессов;
  • Управление системой лояльности;
  • Планирование, разработка, координация и проведение работ по рекламной активности розничной сети и продвижению продукции (ATL, event);
  • Организация и управление продажами собственных рекламных возможностей розничной сети;
  • Контроль и обеспечение эффективного использования маркетингового бюджета;
  • Маркетинговые исследования (анализ тенденций рынка, конкурентной среды, особенностей покупательского поведения и т.д.), прогнозирование экономических показателей маркетинговой деятельности, их оценка;
  • Разработка, запуск и анализ ценовых /неценовых промо в розничной сети;
  • Разработка и управление системой мерчендайзинга в розничной сети (мерч бук, планирование категорий, перезонирование);
  • Управление digital маркетингом: продвижение бренда компании в социальных сетях и блогосфере, работа с community, интернет-продвижение;
  • Управление сайтом, мобильным приложением.

Требования

  • Высшее образование, желательно маркетинг/экономика, дополнительно квалификации по маркетингу/менеджменту приветствуются;
  • Опыт работы в роли руководителя отдела маркетинга и рекламы;
  • Системный маркетинговый подход в работе (цель, стратегия, план, анализ);
  • Опыт разработки и оптимизации процессов;
  • Развитые аналитические и коммуникативные способности;
  • Успешный опыт кроссегментной работы;
  • Приветствуются практические знания специфики розничных продаж (желателен опыт открытия розничных магазинов).

Обращайтесь

Резюме присылайте на электронную почту: hr.ak@dilan.ru

Основные обязанности

  • Согласование вывесок, изготовление вывесок для магазинов;
  • Мерчандайзинг: разработка и управление мерч буком (внешний и внутренний брендинг, расстановка категорий в ТТ, принципы планограмм);
  • Тестирование новых элементов мерчандийзинга (выкладка, POSM), оценка эффективности тестов, внедрение оптимальных решений;
  • Участие в разработке и проведении промо-мероприятий, event-мероприятий, маркетинговых мероприятий, оптимизация затрат на рекламу, поиск и внедрение новых эффективных каналов продвижения;
  • Проектная деятельность в части маркетинга.

Требования

  • Желательно наличие высшего образования в сфере маркетинга/экономики, дополнительно квалификации по маркетингу/менеджменту приветствуются;
  • Высокие организаторские способности;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Опыт проведения маркетинговых мероприятий в разных каналах сбыта;
  • Опыт работы с типографиями, рекламно-производственными компаниями, дизайнерами, СМИ;
  • Готовность работать над нестандартными задачами, расти над собой;
  • Уверенный пользователь ПК (отличное знание Excel, Power Point).

Обращайтесь

Резюме присылайте на электронную почту: hr.ak@dilan.ru

Основные обязанности

  • Правовая экспертиза договоров (поставка, подряд, регистрируемая аренда недвижимого имущества);
  • Сопровождение сделок с недвижимостью;
  • Сопровождение проверок органов власти;
  • Внесение изменений в учредительные документы и в ЕГРЮЛ;
  • Ведение дел в судах и представление интересов предприятия в органах власти;
  • Претензионная работа;
  • Подготовка ответов на запросы органов власти, правовых заключений, иных документов правового характера;
  • Своевременное информирование подразделений об изменении законодательства;
  • Выполнение мероприятий по повышению уровня законности на предприятии;
  • Выполнение функций управляющего юридической службой на период отпуска/болезни.

Требования

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы в коммерческих структурах от 3 лет;
  • Преимуществом будет являться опыт работы на предприятиях, имеющих лицензию в области оборота алкогольной продукции;
  • Знание принципов электронного документооборота;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, оргтехники, справочных правовых систем.

Обращайтесь

Резюме присылайте на электронную почту: hr.ak@dilan.ru

Основные обязанности

  • Доработка и обновление конфигураций 1С под задачи компании;
  • Участие в интересных проектах, включая проект по разработке собственной системы WMS;
  • Написание отчетов и обработок;
  • Консультации пользователей.

Требования

  • Опыт работы в качестве программиста 1С от 2 лет;
  • Знание внутреннего языка и архитектуры 1С предприятие 8.3;
  • Умение читать и понимать код других.

Обращайтесь

Резюме присылайте на электронную почту: hr.ak@dilan.ru

Основные обязанности

  • Проведение проверок состояния бухгалтерского (фискального), управленческого учета, отчетности по основным налогам и взносам;
  • Консультирование сотрудников и менеджмента компании по вопросам учета, отчетности, законодательства в области учета, налогов, взносов, а также трудового законодательства;
  • Помощь сотрудникам бухгалтерии в ведении учета, составлении отчетности.

Требования

  • Хорошее знание всех участков учета, документального их оформления;
  • Знание программы 1С 8.3, Excel;
  • Знание всех систем налогообложения;
  • Знание методики исчисления основных налогов, взносов;
  • Практические навыки составления налоговой, бухгалтерской отчетности, отчетности в фонды;
  • Опыт написания консультаций или рекомендаций по объектам проверки (учета);
  • Приветствуется опыт работы в аудиторских компаниях: аудит, аутсорсинг бух.услуг.

Обращайтесь

Резюме присылайте на электронную почту: hr.ak@dilan.ru

Основные обязанности

  • Ведение ежедневного план/факторного анализа продаж с учетом динамики прошлых лет, подготовка комментариев по итогам деятельности;
  • Поддержание и усовершенствование текущей, разработка новой отчетности.

Требования

  • Высшее образование (Математика, экономика, финансы, техническая сфера);
  • Высокий уровень владения MS Office (особенно Excel – сводные таблицы, надстройки Power Query, Power Pivot);
  • Желательно опыт работы с Power BI , написание запросов SQL, знание VBA;
  • Опыт работы с 1С, понимание структуры данных (справочники, регистры, документы).

Обращайтесь

Резюме присылайте на электронную почту: hr.ak@dilan.ru

Основные обязанности

  • Работа с поставщиками: проведение сверок, формирование заявок на оплату, корректировки по возвратным документам;
  • Ведение счетов 41, 60, 94;
  • Проверка актов сверок, учет товаров.

Требования

  • Знание программы 1С 8.3;
  • Опыт работы на данном участке;
  • Внимательность;
  • Аналитический склад ума.

Обращайтесь

Резюме присылайте на электронную почту: hr.ak@dilan.ru

Основные обязанности

  • Поддерживать существующую систему мотивации в ГК (сбор, анализ и контроль расчета KPI и начислений по системе мотивации);
  • Бюджетировать ФОТ компании, проводить анализ и составлять отчетность по статьям затрат, связанных с блоком управления персоналом;
  • Контролировать ведения штатного расписания и формирования организационной структуры Компании;
  • Проводить мониторинг зарплат и компенсационных пакетов на рынке труда;
  • Реализовывать новые систем материальной мотивации;
  • Участвовать в автоматизации HR-аналитики и HR-процессов.

Требования

  • Любить цифры, но при этом стараться видеть за ними людей;
  • Иметь высокий уровень вычисления, внимания, аналитических способностей, умение работать с большими объемами данных;
  • Уверенное знание Excel (формирование консолидированных данных, сводные таблицы).

Условия

  • Готовы рассматривать выпускников и специалистов с маленьким опытом работы.

Обращайтесь

Резюме присылайте на электронную почту: hr.ak@dilan.ru

Основные обязанности

  • Комплектация товара на складе в соответствии с маршрутом;
  • Размещение товара на складе;
  • Поддержание порядка и чистоты на складе;
  • Участие в проведении инвентаризаций.

Требования

  • Готовность к физическим нагрузкам;
  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Исполнительность.

Обращайтесь

Резюме присылайте на электронную почту: hr.ak@dilan.ru

Основные обязанности

  • Экспедирование товара по торговым точкам в паре с водителем;
  • Планирование своего маршрута (формирование заявок) по торговым точкам;
  • Разгрузка автомобиля;
  • Работа с документацией.

Требования

  • Готовность к физическим нагрузкам;
  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Исполнительность.

Обращайтесь

Резюме присылайте на электронную почту: hr.ak@dilan.ru

Основные обязанности

  • Правила безопасного перемещения грузов;
  • Правила складирования товаров;
  • Правила складирования товаров;
  • Организацию погрузочно-разгрузочных работ на высоте до 12 метров, правила безопасности при их производстве.

Требования

  • Необходимо наличие удостоверения тракториста – машиниста;
  • Опыт работы на складе приветствуется;
  • Высокая работоспособность;
  • Ответственность.

Обращайтесь

Резюме присылайте на электронную почту: hr.ak@dilan.ru

Основные обязанности

  • Доставка товара к месту назначения;
  • Содержание транспортного средства в чистоте и технически исправном состоянии;
  • Заполнение и ведение путевых листов.

Требования

  • Желательно наличие опыта экспедирования грузов от 1 года;
  • Ответственность;
  • Наличие водительского удостоверения категории С;
  • Наличие карты водителя для тахографа.

Обращайтесь

Резюме присылайте на электронную почту: hr.ak@dilan.ru

Основные обязанности

  • Обслуживание покупателей на высоком уровне, консультации;
  • Работа на кассе и в зале;
  • Выкладка товара в соответствии с правилами компании, — поддержание порядка и чистоты;
  • Участие в инвентаризациях;
  • Обеспечение сохранности товаров в магазине;
  • Участие в подготовке к специальным маркетинговым кампаниями и акциям.

Требования

  • Простая, понятная речь;
  • Умение слушать и слышать клиента;
  • Любознательность;
  • Работоспособность;
  • Возраст не менее 18 лет;
  • Без опыта работы.

Мы предлагаем

  • Трудоустройство согласно ТК РФ (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов, медицинское страхование);
  • Реальные карьерные перспективы и возможности профессионального развития (внешнее и внутреннее обучение) для торгового персонала.

Обращайтесь

Пройти собеседование можно в рабочее время с 9:00 до 18:00 (пн. — пт.) без предварительной записи по адресам наших магазинов.
По вопросам обращаться по телефону 8(423)263-45-67
Резюме присылайте на электронную почту hr8.uk@dilan.ru

Отправить резюме

Не нашли нужной вакансии, но хотите работать с нами? Отправьте своё резюме и мы обязательно его рассмотрим.